,

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»

23 августа 2017, 11:13

Холдинг «Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в Республике Татарстан.

Холдинг «Агросила», бренд «Просто молоко», производитель молочной продукции

В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 процентов доли рынка Татарстана, 5 процентов – в ПФО и около 4 процентов по России. 

На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового. 

Конкурентными преимуществами молочного направления «Агросилы» станет широкая продуктовая линейка, рассчитанная практически на всех любителей молочной продукции, а также сочетание высокого качества с доступной ценой. Продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях Республики Татарстан. Со временем в компании планируют поставки в крупные города России. 

В июне текущего года «АГРОСИЛА» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, мощности которого позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции. 

«Торговая марка «Просто молоко» по праву является одной из любимых в Татарстане, – говорит генеральный директор холдинга «АГРОСИЛА» Светлана Барсукова. – Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью “закрыты” все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России». 

Согласно Топ-30 регионов-лидеров в производстве молока КРС в сельхозпредприятиях в январе-июле 2017 г. производство молока в сельхозпредприятиях лидера рейтинга — Республики Татарстан — превысило полмиллиона тонн (562,5 тыс. тонн). 

Справка: 

«Агросила» - ведущий сельскохозяйственный производитель в Поволжье. Вертикально-интегрированный холдинг, включающий предприятия по выращиванию зерновых культур, производству мяса птицы, сахара и молочных продуктов. Предприятия, входящие в состав «Агросилы» являются важными элементами развития АПК Татарстана. «Челны-Бройлер» занимает 65% рынка мяса птицы в Республике Татарстан, «Заинский сахар» - 51% рынка сахара. Семенной завод производит семена для агрофирм Республики, комбикормовый завод снабжает комбикормами мясные и молочные производства. 

Источник: agbz.ru

Также в разделе:

Татарстан: рост по молоку за октябрь составил 4%...

На продаже молока Татарстан потерял 3,5 млрд рублей...

В Татарстане за девять месяцев производство молока выросло на два процента...

Кто тянет вниз молочную отрасль Татарстана: минсельхоз назвал районы-аутсайдеры...

Инвесткомпании в Татарстане произвели 418,7 тыс. тонн молока и 78,7 тыс. тонн мяса...

В Татарстане за 7 месяцев произвели 767 тысяч тонн молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Тюменский производитель молочной продукции "Золотые луга" привлек в РСХБ 300 млн руб
29 мая 2017, 14:56
АО "Золотые луга" (Тюмень, крупный производитель молочной продукции) привлекло в Россельхозбанке кредит на 300 млн рублей, говорится в сообщении предприятия. Срок кредитования - 1 год, процентная ставка не сообщается. Средства планируется направить на расчеты с поставщиками сырого...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение