Крупные производители сливочного масла поглощают мелких региональных игроков

03 июня 2011, 11:23
В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла. По итогам 2010 года сохранилась тенденция последних лет по снижению объемов производства масла сливочного, сухого молока цельного и обезжиренного, а так же сокращения поголовья коров.

Производство масла сливочного сократилось с 258 тыс. тонн в 2008 году до 207 тыс. тонн в 2010 году, или на 20%. Основная причина - рост цен на молоко-сырье. И в дальнейшем при росте цен на молочное сырье, производство масла сливочного будет ежегодно сокращаться. Сегодня Российская Федерация является главным импортером этого продукта среди стран мира.

Отличительной чертой российского рынка сливочного масла также является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки «поглощают» мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке сливочного масла в России.
Среди российских производителей масла сливочного лидерами являются:

ООО «Ивмолокопродукт»
ОАО «Ува - молоко»
АПС «АЛЕВ»
ОАО «Юнимилк Компания»
ГК «ВАМИН Татарстан»
ОАО «Вимм - Билль - Данн Продукты Питания»

Зарубежные игроки представлены такими компаниями, как:

«Valio» (Финляндия)
«Lactalis International» (Франция)
«Fonterra» (Новая Зеландия)

Источник: РБК

Также в разделе:

Татарстан: Показатели работы животноводов Елабужского района превысили прошлогодний уровень...

В Татарстане за девять месяцев увеличилось производство молока и мяса...

Татарстан: В собственности «Просто молоко» остался один молкомбинат...

Татарстан стал лидером по производству молока в России...

Поголовье КРС в Татарстане составляет 746 тыс. голов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...
В 2010 г. цены производителей сливочного масла выросли на 38%
8 августа 2011, 12:33
Общее ухудшение экономического положения в сельском хозяйстве негативно отразилось на производстве сливочного масла. Аномально жаркое лето прошлого года способствовало росту себестоимости производства сливочного масла. В целом за год цены производителей выросли на 38%. Это самый высокий показатель...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение