Нижегородское мороженое вошло в тройку победителей на конкурсе в Татарстане

11 июня 2013, 12:17
Нижегородская компания по производству мороженого вошла в тройку победителей конкурса, который прошел в Татарстане. Об этом сообщает «nn.dkvartal.ru».

Каждый образец на конкурсе был протестирован в лаборатории. Кроме того, эксперты оценивали мороженое по вкусу, запаху, цвету и консистенции. По итогам была названа тройка лучших.

На первом месте оказалась компания "Челны-холод" из Набережных Челнов и ее «Пломбир на палочке». Второе место заняла компания «Фабрика Грез» из Нижнего Новгорода, которая входит в Группу компаний «Поспел», и ее ванильный пломбир ГОСТ. Третье место досталось компании "Талосто – 3000" и ее мороженому "Слиток Белое золото".

Напомним, 4 партии мороженого общим весом 43 тонны отправят из Нижнего Новгорода в Монголию.
Источник: progorodnn.ru

Также в разделе:

В Татарстане планируют увеличить производство молока до двух миллионов тонн...

В Татарстане с начала года произведено 192 тыс. тонн молока...

Татарстан: Сельхозорганизации и КФХ увеличили производство молока и мяса...

Татарстан: В январе произведено 31,5 тыс. тонн мяса и 98,7 тыс. тонн молока...

Татарстан: В Аксубаевском районе построили две новые откормочные площадки для скота...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...
Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение