Нижегородское мороженое вошло в тройку победителей на конкурсе в Татарстане

11 июня 2013, 12:17
Нижегородская компания по производству мороженого вошла в тройку победителей конкурса, который прошел в Татарстане. Об этом сообщает «nn.dkvartal.ru».

Каждый образец на конкурсе был протестирован в лаборатории. Кроме того, эксперты оценивали мороженое по вкусу, запаху, цвету и консистенции. По итогам была названа тройка лучших.

На первом месте оказалась компания "Челны-холод" из Набережных Челнов и ее «Пломбир на палочке». Второе место заняла компания «Фабрика Грез» из Нижнего Новгорода, которая входит в Группу компаний «Поспел», и ее ванильный пломбир ГОСТ. Третье место досталось компании "Талосто – 3000" и ее мороженому "Слиток Белое золото".

Напомним, 4 партии мороженого общим весом 43 тонны отправят из Нижнего Новгорода в Монголию.
Источник: progorodnn.ru

Также в разделе:

Татарстан: Сельхозорганизации и КФХ увеличили производство молока и мяса...

Татарстан: В январе произведено 31,5 тыс. тонн мяса и 98,7 тыс. тонн молока...

Татарстан: В Аксубаевском районе построили две новые откормочные площадки для скота...

Татарстан: Животноводы Верхнеуслонского района подвели итоги ушедшего года...

В Татарстане за прошлый год произведено 1,2 млн тонн молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение