Нижегородское мороженое вошло в тройку победителей на конкурсе в Татарстане

11 июня 2013, 12:17
Нижегородская компания по производству мороженого вошла в тройку победителей конкурса, который прошел в Татарстане. Об этом сообщает «nn.dkvartal.ru».

Каждый образец на конкурсе был протестирован в лаборатории. Кроме того, эксперты оценивали мороженое по вкусу, запаху, цвету и консистенции. По итогам была названа тройка лучших.

На первом месте оказалась компания "Челны-холод" из Набережных Челнов и ее «Пломбир на палочке». Второе место заняла компания «Фабрика Грез» из Нижнего Новгорода, которая входит в Группу компаний «Поспел», и ее ванильный пломбир ГОСТ. Третье место досталось компании "Талосто – 3000" и ее мороженому "Слиток Белое золото".

Напомним, 4 партии мороженого общим весом 43 тонны отправят из Нижнего Новгорода в Монголию.
Источник: progorodnn.ru

Также в разделе:

Татарстан стал лидером по производству молока в России...

Поголовье КРС в Татарстане составляет 746 тыс. голов...

В Татарстане за восемь месяцев увеличилось производство молока и мяса...

Холдинг «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко»...

В Татарстане за 7 месяцев произвели 757,2 тыс. тонн молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение