Потребителей Danone призвали не надеяться на чудо

20 января 2009, 17:05
Вимм-билль-данн обвинил конкурента в провокации и обратился в ФАС.

Недавно во всех торговых точках Казани, где продается продукция французской компании Danone, появились слоганы "Не надейтесь на чудо, пейте Danone". Владелец торговой марки "Чудо", компания "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" не замедлила пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу, пишет "Коммерсант".

Управление ФАС по Татарии возбудило дело в отношении ООО "Данон Индустрия" (российская "дочка" Danone) по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщило вчера ведомство. Из формы подачи и смысла слогана вытекает негативная оценка товара, выпускаемого ВБД, говорится в сообщении УФАС. В управлении уточнили, что дело будет рассмотрено 12 февраля.

Руководитель казанского филиала ВБД Айрат Шаймарданов отказался уточнить экономический ущерб, который нанес им некорректный слоган, уточнив лишь, что размещение слогана на ценниках является "локальной инициативой, организованной местным подразделением "Данон Индустрии". Менеджер по прямым продажам казанского филиала Danone Алексей Ситько настаивает, что его филиал "такой рекламы не давал".

"Мы были удивлены, что Danone для своей рекламы выбрала наш самый сильный бренд. Видимо, компания уже не надеется на силу своих брендов", - отметила "Ведомостям" член правления ВБД Марина Каган. На сентябрь 2008 года ВБД занимал, по данным ACNielsen, 32,7% российского рынка молочных продуктов, Danone - 16,5%.

За нарушение рекламного законодательства по Административному кодексу РФ юрлицо может быть оштрафовано на 40-500 тысяч рублей. Подобные акции уже давно неоригинальны, поскольку используются повсеместно, но при этом они по-прежнему действенны, убежден основатель агентства провокационного маркетинга R&I Group Юний Давыдов. "Тут же следует жалоба конкурента, и разбирательство привлекает внимание публики как к компании, так и к ее продуктам",- поясняет он "Коммерсанту".

Именно на вирусный эффект и рассчитывают организаторы рекламных акций, направленных против конкурента, говорит "Ведомостям" гендиректор PR-Technologies Глеб Сахрай. Сумма штрафа обычно сразу закладывается в рекламный бюджет акции. Когда конкурент поддается на провокацию и пытается запретить распространение через суд, конфликт становится публичным, что повышает охват аудитории рекламного сообщения, добавляет Сахрай.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Татарстан: За 10 месяцев жители Алькеевского района выручили от продажи молока 126 млн рублей...

Компания Mars заинтересована в поставках молока из Татарстана...

Управление «Россельхознадзор»а по РТ сообщает об ухудшении эпизоотической ситуации по ящуру...

Производство молока в Татарстане выросло на 3%...

Татарстан занял первое место по объемам производства молока КРС среди регионов России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Вимм-Билль-Данн" и Danone не использовали продукцию новозеландской Fonterra
6 августа 2013, 13:54
Ведущие производители молочной продукции в России — компании "Вимм-Билль-Данн" и Danone — не использовали продукцию новозеландской Fonterra.Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании "Юнилевер Русь" (российская "дочка" Unilever, один из крупных производителей мороженого в РФ) сообщили, что...
ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...
Немолочная Activia
14 февраля 2012, 13:11
Коллегия Палаты по патентным спорам Роспатента досрочно прекратила правовую охрану знака Activia по отдельным видам товаров в связи с его неиспользованием. Как говорится в сообщении патентного ведомства, это решение было принято на основании заявления компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), которая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: