Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат начал выпускать детское питание под брендом "Обнимама"

24 января 2018, 09:06

АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» (Татарстан) выпустило детское молочное питание под брендом «Обнимама».

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат, детское питание

Решение о смене бренда «Для малышей», придуманного еще в 90-е годы, было принято в прошлом году. На упаковке детской продукции, знакомой не одному поколению татарстанцев, снегиря сменили слоненок с мамой.

Смена брендов пройдет не одномоментно. Первыми в магазинах и на молочных кухнях появились адаптированные молочные смеси «Обнимама», предназначенные для питания малышей с первых дней жизни (Адамилк-1) и с 6 месяцев (Адамилк-2). Планируется, что полный переход от «Для малышей» к«Обнимаме» произойдет в течение 3 месяцев.

«Бренд «Обнимама» получился ярким, вызывающим положительные эмоции. Новая упаковка более интересна современной аудитории. И наши новые персонажи напоминают, что нет ничего теплее и дороже объятий мамы», - считает директор по продажам АО «ЗМК» Елена Потапова.

АО «ЗМК» является единственным сертифицированным татарстанским производителем детского молочного питания. В линейке детской молочной продукции - 10 наименований: от адаптивных молочных смесей до детских творожков, молока и кефира.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Татарстане за 7 месяцев произвели 767 тысяч тонн молока...

Татарстан: средняя закупочная цена на молоко в 1 полугодии составила 18,7 руб./кг...

Самая крупная козья ферма в РФ откроет вторую очередь на 1300 голов...

В Татарстане до 3% выросло количество мяса и молока...

В Татарстане за год построено более 400 мини-ферм на 75 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника
16 февраля 2018, 12:14
Новый бренд разработан для одного из "молочных" лидеров Татарстана с целью выхода в соседние регионы и ЦФО. Высокая конкуренция в отрасли, на рынке детского питания, словно фешн-индустрия, заставляет торговые марки переодеваться, чтобы быть заметным. Бренды должны привлекать к...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение